г. Москва, ул. Годовикова, д. 9., стр. 13

Пн-Пт: 10:00-18:00

Открываем кофейный бизнес: что нужно знать

Открываем кофейный бизнес: что нужно знать

Кофейный бизнес стремительно развивается. Ещё 5 лет назад мы заваривали растворимый сублимированный кофе, а сегодня выбираем альтернативное молоко и топпинг для своего утреннего flat white.

Кофе – это обязательный ежедневный ритуал, катализатор хорошего настроения. Вкусный горячий напиток имеет огромный спрос, что наталкивает многих на мысль попробовать себя в роли предпринимателя. Чтобы открыть заведение, не нужно серьёзного капитала и сложных знаний. Тем не менее, если вы начинающий бизнесмен, запишитесь на курс “Кофейня с нуля” – это поможет составить чёткий план и упростит организацию.

Как открыть успешную кофейню

Учитывайте при запуске заведения:

  • Расположение. Ищите место с высокой проходимостью: между регулярным трафиком и регулярным доходом стоит знак равенства. Открывайтесь рядом с вокзалами, парками, офисами, учебными заведениями.
  • Концепция. Продумайте формат кофейни. Вы можете торговать навынос или пригласить гостей в зал с посадочными местами. Также рассмотрите коллаборацию с цветочным магазином, автомойками и другим бизнесом. При разработке концепции ориентируйтесь на место и характер целевой аудитории. Поняв идею, вы придёте к интерьерным, ценовым и другим решениям.
  • Меню. Продумайте, какой кофе будет предложен гостям. Одни заведения делают акцент на естественном вкусе и практически не добавляют топпинги, другие радуют клиента яркими десертными напитками. Второе, что нужно продумать – визуализация. Как вы предложите кофе? Напишите мелом на доске, принесёте меню с фотографиями или в электронном виде на табло? Если ответ не приходит сразу, подумайте или посетите наш краткосрочный курс «Как открыть кофейню». На занятиях мы уделяем много времени креативным концепциям.
  • Персонал. После открытия сотрудники станут ниточкой между вами и гостями. Профессионализм, ответственность, харизма – всё это должно быть на высоте. Персонал отвечает за доход кофейни, поэтому нужно уделять внимание подбору и управлению. Гости идут к вам не только за кофе – они ждут положительной атмосферы и качественного сервиса. В другом случае, клиенты больше не вернутся.

Зал успешной кофейни всегда полон гостей. Если у вас получится грамотно продумать и реализовать концепцию, то успех не заставит себя ждать.