г. Москва, ул. Годовикова, д. 9., стр. 13

Пн-Пт: 10:00-18:00

Каким должен быть хороший ресторатор

Каким должен быть хороший ресторатор

Между хорошим ресторатором и успешным предпринимателем стоит знак равенства. Когда это происходит, в заведении всегда много гостей. Тот, кто был в ресторане один раз, возвращается вновь и рекомендует место своему окружению.

Добиться этого можно, пройдя обучение ресторанному делу. Кроме этого, нужно детально продумать концепцию заведения. Ответьте на вопрос, что вы будете делать и для кого. Концепция ресторана складывается из 1000 мелочей и даже немного больше. Вы должны получить картину, которая по вкусу целевой аудитории (и это не только меню). Нужно продумать вывеску, фасад, гардероб в фирменном стиле, стиль обслуживания и другие составляющие концепции.

Ошибочно думать, что главное условие для хорошего ресторана – вкусная кухня. Это должно быть по умолчанию, и даже идеально приготовленных блюд будет недостаточно. Гость идёт в ресторан не только за гастрономическими приключениями, но и за эмоциями. Поэтому важными составляющими концепции считают историю появления и традиции ресторана, особенности подачи блюд и напитков, оформление зала, стиль персонала.

Хороший ресторатор правильно понимает желания аудитории и грамотно принимает решения, касаемые концепции заведения. Только тогда ресторан становится востребованным, и о владельце отзываются положительно. Это получается у опытных рестораторов, которые «набили руку» на неверных решениях. Вопрос возникает у тех, кто планирует или только открыл заведение. Как не прогореть, будучи начинающим ресторатором?

Ответ – нужно пройти обучение у действующих профессионалов HoReCa. Выбор полноценной специализированной программы (или хотя бы небольших семинаров на выставках) поможет узнать больше и начать расти уже сегодня. На обучении вы познакомитесь с историей лидеров ресторанной индустрии, узнайте, какие решения они принимали и совершали ошибки. Слушатели получают бесценный обмен опытом, необходимый для увеличения багажа знаний.

Путь у каждого ресторатора свой, и не нужно бояться экспериментировать и рисковать. Сегодня знаменитыми становятся те рестораторы, которые нашли особый подход к сердцу гостей и подарили новые гастрономические приключения. Один добился этого, используя современные технологии, другой – с помощью оригинальных эмоций. Выбор за вами, но делайте всё, чтобы из ресторана ушёл довольным каждый гость. Это и формирует «народное мнение». Если клиента устроило всё и немного больше, в следующий визит он приведёт с собой 10-рых, а если нет –ресторан будет пустеть и нести убытки.