Эффективное сетевое управление
Семинар-практикум от ИВАНА ШУШКАНОВА

ДЛЯ КОГО

— Бар-менеджеры и шеф-бармены сетевых заведений

— Бренд-бармены сетей

— Управляющие, собственники и директора баров сетевых проектов

 

ОПИСАНИЕ КУРСА

Авторский семинар-практикум от Ивана Шушканова только для управляющих и бар-менеджеров сетевых заведений. Три интенсивных дня работы по запуску, отладке и автоматизации операционной деятельности в сетевом формате баров. Никакой «воды» -только разбор рабочих систем для бизнеса. Обязательное наличие ноутбука для работы и четкой цели на модернизацию Вашей работы

 

СОДЕРЖАНИЕ 

 

ДЕНЬ 1

  1. Введение в системное управлении
  2. Виды операционных систем и их способов внедрения в ресторанном бизнесе
  3. Централизованные системы управления: виды, плюсы и минусы формализированных систем управления
  4. Структура компании: место Бар-Менеджера в структуре
  5. Функционал руководителей управляющей компании: сетевой бар-менеджер

ДЕМОНСТРАЦИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

  1. Рабочий кейс по созданию, внедрению и автоматизации функциональной системы сетевого управления с матричным типом подчинения, на примере сети коктейльных баров.
  2. Способы описания верхнеуровневых стратегических и организационных систем управления (Совет Директоров, Управляющая Компания и тд)
  3. Проектирование сетевой операционной системы управления «для чайников»
  4. Системы управления финансами, организационными процессами, людьми.
  5. Сбалансированная система показателей эффективности работы системы: разработка и внедрение.

ДЕНЬ 2

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БАРА

  1. Способы описания деятельности предприятия (бара)
  2. Технологии по дистанционному управлению и контролю сменой
  3. Инструменты по систематизации обязанностей сотрудников на смене
  4. Инструменты по организации работы бара
  5. Инструменты по дистанционному управлению и контролю за организационными процессами на предприятии
  6. Формирования исполнительной документации по организации работы (Timeline Management): Чек-Листы, Лайн-Чеки, Action Plan и тд, и тп

ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ БАРА

  1. Заказ и Прием товара
    — Бланк заказа товара по Stock
    — Чек-Лист приема товара
    — Лист Утвержденной Продукции бара
  2. Производство заготовок в баре
    — Руководства по заготовкам
    — Инструменты мониторинга и контроля по заготовкам
  3. Производство готовой продукции, контроль на сервисе
    — Система тройного контроля качества
    — Система регулярных аттестаций персонала
    — Листы наблюдения за процессами
    — Листы выполнения процессов
    — Технология Score card по контролю за приготовлением напитков
    — Контрольные Листы Наблюдения за процессом обслуживания
    — Контрольные Листы Наблюдения за скоростью обслуживания

УПРАВЛЕНИЕ СМЕНОЙ

  1. Фокусные приоритеты при контроле за работой смены
    — 6 менеджерских зон контроля
    — 8 маркетинговых зон контроля
  2. Инструменты по дистанционному управлению и контролю за сменой:
    — Мастер-график работы персонала
    — Сетевые стандарты информационных досок
    — Собрание смены (бланки, процедуры, основные правила проведения)
    — Организационные реестры по ключевым приоритетам регулярного управления сменой

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (HRMS)

  1. Поиск и Отбор
    — Каналы поиска сотрудников
    — Многоуровневый отбор / собеседование
    — Процедуры и правила проведения отбора
    — Централизация функции HR (при отсутствии специального менеджера функции)
  2. Обучение
    — Адаптация персонала
    — Формирование планов обучения сотрудников
    — Промежуточная оценка и тестирование
    — Материалы по обучению
    — Дополнительные инструменты и методы обучения
    — Финальное тестирование
    — Профессиональные градации функционала сотрудников, выработка критериев, формирование промежуточных систем обучения
    — Система наставничества
  3. Мотивация
    — Построение системы KPI линейных сотрудников
  4. Оценка и развитие персонала
    — Правила оценки эффективности работы персонала
    — Процедура проведения оценки персонала
    — Правила карьерного/должностного перемещения сотрудников (горизонтальное, вертикальное)
    — Формирование кадрового резерва компании, стартап-команды
  5. Дисциплинарная политика
    — Формирование основной концепции ДП
    — Бизнес-правила реализации концепции ДП
    — Правила оформлений дисциплинарных взысканий
    — Легализация дисциплинарной политики сети, документация для суда

 

ДЕНЬ 3

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. Анализ и оценка эффективности работы полученной системы управления
  2. Формирование Управленческой Информационной системы (MIS)
  3. Формирование Сбалансированной системы показателей (BSC)
  4. Пакет системных регламентов, шаблонов, форм для разработки и внедрения у себя на предприятии

ПРОЦЕДУРА ВНЕДРЕНИЯ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

  1. Правила формирования команды внедрения
  2. Формирование планов разработки пилотных версий системы
  3. Формирование планов по внедрению системы в конкретно взятом баре
  4. Процедура внедрения
  5. Процедура анализа и оценки эффективности внедрения
    Действия по результатам внедрения
  6. Формирование пакета системных регламентов для масштабирования системы

АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ

  1. Построение электронной модели управления предприятием (или системы управления департаментом — бар)
  2. Предоставление референтных (готовых) моделей управления для внедрения у себя на предприятии
  3. Индивидуальный подход к кастомизации собственной существующей системы.
  4. Автоматизация спроектированной системы управления на 98%
  5. Упаковка под ключ, демонстрация готовой системы акционерам

 

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

3 дня с утра до вечера

 

ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Полный день

С 11-00 до 18-00

Перерывы по 15 мин

Перерыв на обед с 14-00 до 15-00

 

СТОИМОСТЬ

50 000 руб

 

ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ БЛИЖАЙШИХ СЕМИНАРОВ

29 июня — 1 июля
 
 
 

Преподаватели, которые ведут этот курс: