Интенсив: ШЕФ-БАРМЕН
Развивайся творчески и профессионально!

ДЛЯ КОГО

— Бармены с опытом, желающих развиваться в профессии

— Бар-менеджеры, которым важно профессиональное развитие в барной индустрии

— Управляющие, собственники и директора баров, которые хотят узнать о текущем уровне развития барной индустрии и внедрить в бизнес новые технологии и направления

 

 

ОПИСАНИЕ КУРСА

Курс повышения квалификации для барменов

Этот иммерсионный курс о творческом и профессиональном развитии бармена. Курс предполагает полное погружение в тему барного дела на 8 дней и содержит максимальную концентрацию знаний для развития профессиональных навыков и личностного роста.

 

 

СТРУКТУРА КУРСА

Лекционная программа

Программа мастер-классов, workshops (кулинарные поединки и фудпейринг, бутылирование коктейлей, молекулярка)

Полезные знакомства и общение

Посещение трендового бара в Москве

 

СОДЕРЖАНИЕ 

14 сильнейших спикеров и тренеров России:

 

ИВАН ШУШКАНОВ

Москва, ДИРЕКТОР ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ СЕТИ «CUBE LIBRE» АЛЬЯНС UNITEDBARS

— Введение в профессию бар-менеджер

— Основные приоритеты, функционал, зоны ответственности бар-менеджеров в рамках одиночных и сетевых проектов

 

РОМАН ТОРОЩИН

Москва, ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ КОМПАНИИ MONIN В СТРАНАХ СНГ

— Тренды и коктейльный календарь

— Тайм менеджмент 

— Планирование и целеполагание

 

АЛЕКСАНДР ЛЕБЕДИНСКИЙ

Москва, ТЕХНОЛОГ БАРОВ ЮНОСТЬ И DELICATESSEN

— Заготовочный цех в баре. Как его организовать и для чего он нужен?

— Настойки и наливки как фишка бара

— Производство и нюансы приготовления бутылированных коктейлей и премиксов

 

ЕГОР СТЕПАНОВ

Москва, УПРАВЛЯЮЩИЙ БАРОВ НЭКО, ГРИММ, КОТ ШРЕДИНГЕРА

— Коктейльное меню. Как создать карту, которая будет продаваться и о которой будут говорить

— Построение меню через призму своей уникальности

 

НИКОЛАЙ КОНИЩЕВ

Пермь, СОВЛАДЕЛЕЦ БАРОВ SPEAKEASY BAR, MAI TAI TIKI BAR, ROB ROY BAR, CURTISS BAR

— Как создать успешную команду и руководить ей. Правильная мотивация сотрудников

— Борщ или Том Ям? Как задавать тренды в своем городе? Адаптация мировых трендов под запросы потребителя

— Выездной бар. Плюсы и минусы

 

РОМАН СОСНОВСКИХ

Москва, ВИЦЕ ПРЕЗИДЕНТ МОСКОВСКОЙ АССОЦИАЦИИ СОМЕЛЬЕ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ШКОЛЫ СОМЕЛЬЕ ЭНОТРИЯ

— Вино в баре. Как сделать правильную подборку вин исходя из концепции заведения

— Правильный выбор винных бокалов. Роль бокала в восприятии и сервисе вина

 

КОНСТАНТИН ПЛЕСОВСКИХ

Москва, СОВЛАДЕЛЕЦ БАРА CHAINAYA TEA & COCKTAILS

— Как и кем создается атмосфера бара?

— Влияет ли персонал на атмосферу? Как ее сохранить спустя несколько лет?

— Всегда ли прав гость. Можно ли гостю  говорить «нет»

 

НИКИТА СЕРГЕЕВ

Санкт-Петербург, БРЕНД МЕНЕДЖЕР КОМПАНИИ MONIN В СТРАНАХ СНГ

— Современные технологии в баре

— Молекулярная миксология и фудпейринг, как тренды этого года

 

ВИТАЛИЙ КОЛПИН

Санкт-Петербург, МНОГОКРАТНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ И РОССИЙСКИХ ЧЕМПИОНАТОВ БАРМЕНОВ В НОМИНАЦИИ ФЛЕЙРИНГ. TOP-10 МИРА ПО ВЕРСИИ WFA

— Craft Bar Skills

— Научи команду работать красиво

— Вербальное и невербальное общение

 

АЛЕКСЕЙ ТУРКОВСКИЙ

Москва, БРЕНД ШЕФ КОМПАНИИ КОМПЛЕКС БАР

— Внедрение кулинарных технологий в работу бара

—  Foodpairing workshop

 

КОНОНОВ ГЕННАДИЙ

Москва, РУКОВОДИТЕЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА РОМАНА ТОРОЩИНА, СОВЛАДЕЛЕЦ КОФЕЙНИ 

— Кофейные тренды современного рынка третьей волны. Что можно применить в баре 

— На чем зарабатывает Дабл Би и Старбакс

 

 

АЛЕКСАНДР СТАРУШКО 

Москва, СОВЛАДЕЛЕЦ КОФЕИН WEST4. БАРНЫЙ И КОФЕЙНЫЙ КОНСАЛДИНГ

— Что такое СММ?

— Важные моменты в СММ

— Как работать с социальными сетями

 

АНДРЕЙ МОКУРОВ

Москва, СПЕЦИАЛИСТ В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ И ДОКУМЕНТООБОРОТЕ ДЕПАРТАМЕНТА БАР КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ TOUSSE. СПИКЕР ФОРУМОВ GASTREET, BARSTREET, MBS

— Все нюансы ЕГАИС. Ревизии в баре без недостач. Реально ли это?

— Что делать бар менеджеру в случае проверки?

— Неиспользуемые плюсы систем автоматизации в барах. Сертификация (подводные камни).

— Правильное составление ТК и ТТК  коктейлей

 

МАКСИМ ШИРОКОВ

Москва, БРЕНД АМБАССАДОР БУРБОНОВ BEAM. ЛУЧШИЙ БРЕНД АМБАССАДОР РОССИИ 2016 и 2017г

— Амбассадорский кнут и пряник.

— Как выжить во времена «сухого закона» в рекламе.

— Гармония и баланс в работе амбассадора.

— Философия Courage-Bartending.

— «Да кому это нужно?!» все ЗА и ПРОТИВ работы лицом бренда

 

ЕВГЕНИЙ ШАШИН

Москва, ШЕФ БАРМЕН  ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО БАРА «КОРОБОК»

— Креатив в баре

— Работа с диким льдом

— Анатомия напитка

 

> АФИША КУРСА СО ВСЕМИ ТЕМАМИ И СПИКЕРАМИ <<

 

 

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

8 дней подряд

 

ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Полный день

С 11-00 до 18-00

Перерывы по 15 мин

Перерыв на обед с 14-00 до 15-00 (обед включен в курс)

 

СТОИМОСТЬ

40 000 руб

 

 

СКИДКИ ДЛЯ ГРУПП

— 3 человека — 5% (курс стоит 38 000 руб)
— 4 человека — 10% (курс стоит 36 000 руб)
— 5 человек и более — 20% (курс стоит 32 000 руб)

 

ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ БЛИЖАЙШИХ ИНТЕНСИВОВ

Август / 29 июля — 5 августа

Сентябрь / 16 сентября — 23 сентября  

Октябрь / 21 октября — 28 октября 

Об обучении